+ 38 093 11 86 588  
+ 38 095 11 34 588  
Обратный звонок
  • Ваше имя
    Ваш телефон
  • Пожелание или вопрос
Обратный звонок
  • Ваше имя
    Ваш телефон
  • Пожелание или вопрос

День Мертвых (Dia de los Muertos, Day of the Dead) – один из самых ярких и самобытных праздников Мексики. Его корни уходят в языческие верования коренных народов страны и насчитывают несколько тысячелетий. Уникальность этого праздника в 2003 году отметила ЮНЕСКО, присвоив ему особый статус и включив в список нематериального культурного наследия. День мертвых отмечают два дня подряд, 1-го и 2-го ноября.

День Мертвых у мексиканцев – это время вспомнить умерших родственников и семейные традиции, а также попутно — отличный повод посмеяться над Смертью и активно наслаждаться Жизнью. Превратить День Мертвых в настоящий Праздник Жизни – это очень по-мексикански. Для этого нужно тщательно подготовиться, причем не просто убрать и украсить дом, а сделать специальный алтарь. Главная часть алтаря — фотографии умерших членов семьи и близких друзей. Нужно никого не забыть, всем приготовить угощение из любимых блюд и напитков, а остальное пространство богато украсить цветами, зажженными свечами, перфорированной бумагой с сатирическими сценками о Смерти. Дополнительно важно положить ритуальные сладости в виде ярко раскрашенных черепушек и особый сдобный хлеб для мертвых.

Чем богаче алтарь и чем больше на нем угощений, любимых предметов ушедших родственников – тем больше вероятность того, что они придут в День Мертвых пообщаться с вами. Считается, что в ночь с 31-го октября на 1-е ноября на встречу прилетают детские души, у них своеобразная привилегия на то, чтобы побыть подольше с семьей, а взрослые появляются позже, в ночь с 1-го на 2-е ноября. Но самый проверенный способ для живых и здравствующих членов семьи напомнить о себе предкам – сходить на кладбище, украсить могилу, принести угощение и хорошенько, с душой помянуть ушедших из жизни родных людей. Крепкие напитки при этом не возбраняются. Чаще всего алтари устраивают дома, но не редкость их увидеть в офисах, во многих общественных местах и даже на улицах и площадях.

Exciting Travel Holidays рекомендует в День Мертвых  посетить Сокало в Мехико, центральную площадь, которая в эти дни выглядит как огромное богато убранное кладбище, и куда многие горожане приходят сообща почтить память предков. Не удивляйтесь тому, что увидите повсюду большое количество оранжевых бархатцев. Бархатцы или «сэмпасучиль», как они называются на языке ацтеков науатль, не только родом из Мексики, они выращиваются специально ко Дню Мертвых для украшения алтарей и могил на кладбищах и считаются ритуальным цветком. Но чтобы почувствовать атмосферу Дня Мертвых по максимуму, вам обязательно нужно побывать в другой части города Мехико, в местечке Сан Андрес Микскик (San Andres Mixquic). Оно известно своим особым мистическим празднованием Дня Мертвых, которое продолжается без перерыва с 31-го октября по 2-е ноября. Особенно красивы ночные церемонии, проходящие под горение бесчисленного количества свечей.

 

Мексиканский город Сан-Мигель-де-Альенде был признан лучшим в мире туристическим направлением по версии крупнейшего журнала о путешествиях Travel+Leisure. Исторический центр данного населенного пункта входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Туристам рекомендуют осмотреть такие достопримечательности Сан-Мигель-де-Альенде, как церковь святого Михаила Архангела, построенная в XVII веке, или здание бывшей текстильной фабрики, где сейчас размещаются картинные галереи. А из бара отеля Rosewood San Miguel de Allende открывается один из лучших видов на город. Второе место в рейтинге из 15 позиций досталось Чарлстону в Южной Каролине (США). Город примечателен фортом Самтер, с битвы за который началась Гражданская война между Севером и Югом.

Замыкает тройку населенный пункт Чиангмай в Таиланде. Это крупнейший город на севере азиатского королевства. Он известен как древний культурный центр страны, там располагается более 300 буддийских храмов. Четвертая строчка досталась японскому Киото, пятая — Флоренции. В топ-15 в порядке убывания вошли Оахака (Мексика), Хойан (Вьетнам), Кейптаун (ЮАР), Убуд (Индонезия), Луангпхабанг (Лаос), Санта-Фе (США), Рим, Сиемреап (Камбоджа), Удайпур (Индия) и Барселона.

В аналогичном рейтинге прошлого года лидировал Чарлстон. Данные списки составляются на основе опроса читателей Travel+Leisure. Туристы оценивают города по таким критериям, как достопримечательности, культура, кухня, дружелюбие местных жителей, шопинг и другим показателям.

 

RCD Hotels объявляет о запуске отелей UNICO, нового бренда отелей типа «все включено» для взрослой аудитории, заинтересованной в местных особенностях и культурах разных стран. В названиях отелей будут отражены широта и долгота каждой территории, и первый отель UNICO — 20° 87° — будет расположен на Ривьера-Майя (открытие планируется в I кв. 2017 г.).

В число уникальных услуг в каждом отеле UNICO войдут доступные для покупки галереи картин за авторством местных мастеров в номерах; Experience Room («Комната Впечатлений»), где постояльцы смогут выбрать особое мыло, шампуни, соли для ванн прочие изделия ручной работы. Еда и напитки добавят аутентичности атмосфере отелей: гостям будет предложен широкий выбор экзотических напитков собственного производства по региональным рецептам, а также ресторанные помещения под руководством нового шеф-повара каждый год, где всегда можно будет найти уникальные блюда. Сразу по приезду, в благоухающем фойе, гостям предложат ознакомиться с приложением Guest Experience, в котором содержится информация о мероприятиях на неделю, а во время отдыха постояльцы будут иметь постоянный доступ к изысканным угощениям и коктейлям, создающим атмосферу мексиканского праздника, — каждая минута, проведенная в отеле UNICO, была продумана до последних мелочей, чтобы обеспечить гостям незабываемые впечатления.

«Отели UNICO станут прорывом в отдыхе по типу «все включено», прокомментировал Энрике Мартин дель Кампо, вице-президент по развитию RCD Hotels. «Отдых в наших отелях будет во всех отношениях уникален и оставит довольными даже самых требовательных клиентов».

Цель отелей UNICO — отойти от старинных традиций и показать постояльцам истинную картину современной жизни региона. Эта философия распространяется и на отельный персонал, который будет состоять из местных жителей, что позволит гостям почувствовать глубокую эмоциональную связь с регионом через призму восприятия его уроженцев. Кроме того, для посетителей будут работать специальные кураторы, которые готовы помочь им по любому вопросу. В отелях UNICO рады как иностранным, так и местным постояльцам — здесь все направлено на то, чтобы полностью погрузить гостей в атмосферу отдыха вдали от шума большого города. При желании можно заказать частные экскурсии, в том числе в малоизвестные уголки региона, в сопровождении местного гида, либо отправиться на прогулку по местным поселениям. На территории отелей погрузиться в местную культуру помогут такие мероприятия, как кулинарные курсы известных шеф-поваров региона, а также лекции на разнообразные темы. Гибкие программы отдыха и свобода действий в отелях UNICO помогают создать чувство спонтанности и путешествия. Бренд UNICO разбавит традиционную гостиничную парадигму креативностью и непринужденностью, совмещенными с погружением в новую культуру. Обслуживание и программы отдыха в отелях будут на самом современном и высоком уровне.

Отель UNICO Riviera Maya, внешнее оформление которого было создано компанией Artigas, а внутреннее убранство — компанией AvroKo, станет первым отелем бренда UNICO. В нем будет 448 номеров, в основном с видом на океан. Будет доступ к глубокому бассейну, гидромассажным джакузи на двоих, мини-барус большим выбором элитных напитков для смешивания, трем большим разноплановым бассейнам, четырем ресторанам изысканной кухни со всего мира, и к пяти барам и сигарному салону, а также к двум барам у кромки бассейнов. На территории оздоровительного центра будет находиться современная фитнес-площадка, где можно будет заниматься по специальным программам, посещать занятия приглашенных инструкторов, или заказать частные занятия с тренером. Кроме того, здесь будет спа-центр с 18 роскошными комнатами, помещения гидротерапии (с бассейном и баней хаммам), а также парная комната и сауна. Помимо этого, в отеле UNICO Riviera Maya будет возможность провести встречи или сыграть шикарную свадьбу: здесь будет зал более чем на 1 000 кв. м, две переговорных комнаты, десять помещений для отдыха и специально отведенные зоны для мероприятий на открытом воздухе. Для поддержания атмосферы спонтанности в отеле будут организовываться незапланированные мероприятия, такие как дегустация мескаля, коктейльные вечеринки в лесу, приготовление на открытом огне традиционных мексиканских мясных блюд, и отдых на пляже под полной луной.

Каждый отель UNICO будет отражать культуру конкретной территории и потому будет уникален по стилю, дизайну, историческому фону и архитектуре. Этот престижный бренд позволит гостям ощутить отдых по-новому и получить незабываемое эстетическое наслаждение, окунувшись в знакомую культуру, воссозданную в современном ключе.

Copyright © 2015 artoftravel.com.ua